Общий отдел администрации Белогорска подвел итоги работы с обращениями граждан за 2014 год на Административном Совете. Участником совещания коллегиального органа под председательством исполняющей обязанности главы администрации Белогорска Галины Бурмистровой стала специалист службы письменных обращений управления по работе с обращениями граждан аппарата губернатора Амурской области и Правительства области Татьяна Боровикова.
- Число обращений, поступающих для рассмотрения в администрацию города, говорит об активности населения и высоком уровне доверия горожан к власти на местах, - отметила она. – Белогорск отличается наработками, касающимися работы с обращениями граждан. Это касается on-line ресурсов на официальном сайте города. Они успешно применяются и рекомендуются нами для внедрения на других территориях.
Как рассказала начальник общего отдела Людмила Шаптала за 2014 год администрацией города рассмотрено 1169 обращений. Это в три раза меньше числа обращений прошлого года.
- 57,3% поступившего согласно общероссийскому тематическому классификатору касалось вопросов жилищно-коммунальной сферы. 22,6% - вопросов экономики, 11,3% - социальной сферы, 6,2% - вопросов государства, общества и политики, 2,6% - вопросов обороны, безопасности и законности, - привела данные она. - По характеру обращений поступило более тысячи заявлений (86,3%), 141 жалоба (12,1%) и 19 предложений (1,6%). Лишь в 39 случаях жалоб, приведенные факты подтвердились. В остальных 72% случаев – нет. Что касается заявителей, то в большинстве случаев белогорцы обращаются за улучшением жилищных условий либо предоставлением жилья, капитальных ремонтов домов, социальным обеспечением и оказанием финансовой помощи.
82% всех заявителей - это трудоспособное население в возрасте до 60 лет. 18% обратившихся - это пенсионеры и инвалиды, ветераны и участники Великой Отечественной войны, вдовы участников Великой Отечественной, сироты, одинокие матери, многодетные и молодые семьи.
- По всем обращениям ведется аналитическая и методическая работа, - отметила Людмила Шаптала, - принимаются меры, направленные на разрешение указанных заявителями проблем, гражданам оказывается консультационная и юридическая помощь, по итогам рассмотрения обращений выносятся обоснованные решения.