Архив

Влияние состояния дорожно-уличной сети, инженерных сооружений и искусственного освещения на аварийность в Белогорске обсудили сегодня на Административном Совете. В работе Совета принял участие начальник управления  планирования и развития дорожного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Валерий Ухов.

Отмечено, что ситуация с дорожно-транспортными происшествиями в 2013 году была сложнее, чем годом ранее. Однако связано это было в подавляющем большинстве не с состоянием дорожно-уличной сети, а с культурой поведения участников дорожного движения, подчеркнуто на совещании.

Как рассказал  заместитель начальника   отдела ГИБДД Белогорска Виталий Гайдуков, рост количества зарегистрированных ДТП (107) составил 32%. Чаще всего дорожные происшествия случались из-за  превышения скоростного режима, выезда на встречную полосу движения, управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, а также нарушения ПДД как пешеходами, так и водителями.

- При этом, подразделением ГИБДД межмуниципального отдела полиции ежеквартально проводится  топографический анализ дорожно-транспортных происшествий, выявляются места концентрации ДТП, - отметил он. -  Наиболее аварийными являются улицы с наибольшей интенсивностью движения: ул. Кирова, ул. Никольское Шоссе, ул. Ленина. Отдел дает рекомендации органам местного самоуправления, и они выполняются. Так, на снижение аварийности с участием пешеходов в немалой степени повлияла работа, проделанная по приведению в нормативное состояние дорожно-уличной сети Белогорска, в том числе пешеходных переходов. В 2013 году на 9 переходах установлены дорожные знаки на желтом фоне, а также на 21 пешеходном переходе, расположенных у детских учреждений, нанесена также дорожная разметка на желтом фоне.  После этого здесь не зарегистрировано ни одного ДТП. Кроме этого, было обустроено 3 новых искусственных неровности в близи пешеходных переходов, установлены ограничивающие пешеходные ограждения на перекрестке ул. Победы - Партизанская.

Новшеством 2013 года стал перевод светофорного объекта перекрестка ул. Кирова-Скорикова на трех фазный режим работы, а также введения в эксплуатацию  транспортной развязки на пересечении ул. Ленина – Северная, с оборудованием подземного пешеходного перехода. Если ранее за трехлетний период в данной части города фиксировалось около 100 ДТП, в том числе со смертельным исходом, то теперь на «кольце» не произошло ни одного ДТП, в котором бы пострадали или погибли люди. 6 зарегистрированных ДТП носят незначительный характер, с минимальным ущербом.

Помимо ремонта дорожного полотна, освещения городских улиц, муниципалитет устанавливал новые и обновлял имеющиеся светофорные объекты. Вблизи образовательных учреждений было установлено более 180 дорожных знаков.