Архив
Городские власти и коммунальщики встретились сегодня с руководителями белогорских предприятий и компаний. Цель - скоординировать совместную работу по борьбе с неплательщиками за жилищно-коммунальные услуги. Глава Белогорска Станислав Мелюков рассказал предпринимателям о сложившейся ситуации с низкой собираемостью платежей за жилищно-коммунальные услуги и призвал присоединиться к борьбе с неплательщиками. «Вода, тепло, канализация – это услуги, за которые нужно платить. Ведь никому не придет в голову, что в магазине можно взять хлеб и масло бесплатно. Но почему-то некоторые белогорцы считают, что за коммунальные услуги платить не нужно», - объяснил глава города.
Пока руководству города и МУП «Тепловые сети» удается изыскивать средства на закупку топлива. Однако, ситуация сложная, отмечают коммунальщики. Со своей стороны они уже перешли к радикальным мерам в борьбе с должниками.
Станислав Мелюков рассказал и о том, каким образом городская Администрация намерена наводить порядок в ЖКХ. В частности, Белогорск уже попал в областную программу и получит 12 млн. рублей на проектно-сметную документацию по переводу котельной «Транспортная» с мазута на уголь. В планах – строительство муниципальной эстакады на 12 вагонов. Кроме того, планируется открытие «Единого расчетно-кассового центра»
В итоге было решено, что руководители предприятий будут вести борьбу со своими работниками-неплательщиками. Кроме того, на предприятиях будет проводиться разъяснительная работа по оформлению субсидий. Как заметил Станислав Мелюков, в помощь белогорцам на официальном сайте городской Администрации www.belogorck.ru уже скоро появится формула расчета субсидии и вся информация, касающаяся льгот по оплате коммунальных услуг.
Накануне вопрос по борьбе с должниками обсуждался с руководителями федеральных структур и ведомств. Налоговая инспекция, ГИБДД, Роспотребнадзор, паспортно-визовая служба, ЗАГС, кадастровая палата, банки и руководители других ведомств и структур поддержали предложения Администрации и коммунальщиков. Было решено начать разъяснительную работу с клиентами, покупателями, автомобилистами и т.д. В общем, со всеми кто обращается в ту или иную структуру.