Архив

В Белогорский территориальный отдел областного Управления Роспотребнадзора поступили первые в текущем году жалобы на некачественные продукты питания, приобретенные в торговой сети города. Недовольство потребителей вызвало качество рыбной продукции и сыр.
В одном из крупных супермаркетов, к примеру, была приобретена копченая рыба. То, что продукт не пригоден к употреблению, семья установила за ужином. Поскольку продукт не имел упаковки, определить истек ли срок годности, или рыба протухла из-за неправильного хранения, в домашних условиях не удалось. Принять испорченную рыбу в магазине отказались, мотивируя свои действия тем, что продукция приобретена по карте безналичного расчета. Взамен предложили обменять товар на подобный.
Между тем, подобные сигналы служат поводом для реагирования.
- К сожалению, белогорцы довольно неохотно обращаются к нам в отдел с жалобами на некачественные продукты питания, - отмечает начальник территориального отдела областного Управления Роспотребнадзора в Белогорске Алла Морозова, - Обращения граждан в основном связаны с претензией к качеству бытовой техники, мобильных телефонов, одежды и обуви. Замечу, что лишь активная позиция со стороны потребителей позволяет нам в оперативном порядке осуществлять контрольно-надзорные мероприятия.
Стоит добавить, что по вопросам в сфере законодательства о защите прав потребителей можно обращаться в консультационный центр. Он расположен по адресу: г. Белогорск, ул. Красноармейская, 15. Режим работы центра: понедельник, вторник – с 9.00 до 12.00, среда – с 13.00 до 17.00. Справки по тел. 2-38-32.