Архив

В администрации Белогорска состоялся Административный Совет при главе города. Коллегиальный орган обсудил два вопроса: работу с обращениями граждан и итоги развития сельского хозяйства на территории города. И то, и другое, по мнению приглашенных лиц из области, в муниципалитете делают неплохо. Кстати «о жалобах и обращениях» говорили на административном Совете при главе города впервые.Как доложила начальник общего отдела Ольга Сапожникова, белогорцы не только пишут, но и приходят на личные приемы к главе, его заместителям и руководителям структурных подразделений администрации.
За 10 месяцев текущего года в аппарате Администрации Белогорска рассмотрено 350 обращений граждан. Из них письменных – около 300. Территориальный анализ почты показал, что корреспонденция поступала из всех районов города. Чаще всего обращались жители микрорайонов «Транспортный», «Центральный» и «Мелькомбинат».
- Анализ тематической структуры показывает, - рассказывала Ольга Сапожникова, - в этом году значительно увеличилось число обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания, предоставления жилья. 160 белогорцев обратились по поводу ремонта жилого фонда, обеспечения теплом и водоснабжением. Это напрямую связано с реализацией на территории города муниципальной программы «Капитальный ремонт муниципального жилого фонда города Белогорск в 2010 году».
В тоже время практически не поступают жалобы по поводу предоставления жилищных субсидий, обеспечения местом в детском саду, очередности участников программы «Обеспечение жильем молодых семей».
- Безусловно, это результат разъяснительной работы, - высказала свое мнение старший специалист аппарата губернатора Амурской области Галина Симонец, - это один из критериев оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Вы взяли высокую планку. Теперь только остается ее держать и работать над исполнительной дисциплиной.