Межрайонный отдел МВД России “Белогорский” напоминает жителям города о преимуществах получения услуг миграционной направленности через справочно-информационный интернет-портал “Госуслуги”.
На сегодняшний день, граждане Российской Федерации через портал могут оформить заграничный паспорт, внутренний паспорт, получить прописку, зарегистрироваться по месту жительства, оформить иностранному гражданину въезд на территорию РФ, рассказали в миграционном отделе.
– Почти десять лет граждане нашей страны пользуются порталом «Госуслуги». Данный портал позволяет получать услуги не выходя из дома, – говорит начальник отдела по вопросам миграции майор полиции Ольга Викторовна Бицура. – Чтобы получить государственную услугу в электронной форме требуется паспорт, СНИЛС, мобильный телефон или компьютер и электронная почта. Нужно зарегистрироваться на сайте или в приложении «Госуслуги» и активировать свою учетную запись.
Для проведения полной регистрации необходимо подтвердить личность. Сделать это можно в межмуниципальном отделе полиции города Белогорска по ул. Кирова, д. 174 и в МФЦ по ул. Партизанской, д. 31А. Подтверждение личности является обязательным для получения доступа ко всем услугам портала, отмечают специалисты. Регистрация проводится один раз и бесплатно.
Кроме того, под учетной записью портала «Госуслуги» можно зайти в личный кабинет сайта «Ваш контроль». В числе преимуществ получения государственных услуг в электронном виде приоритетный порядок очного приема, прием в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время. При этом, оплата госпошлины за оформление загранпаспорта и паспорта гражданина РФ через портал меньше на 30 %.
Госуслуги можно также получить по линии ГИБДД. Более подробная информация на сайте белогорск.рф в разделе “Полиция”, либо на 28.мвд.рф.