Жители многоквартирных домов Белогорска с мая начнут получать счета на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в условиях нового порядка обращения с ТКО, вступившем в силу на территории региона с 1 апреля.
Для Белогорска, относящегося к кластеру №2, начисления за эту услугу будут включены в квитанцию ПАО «ДЭК». Энергокомпания принимает на себя обязательства по начислению платы, печати и доставке квитанций, приёму платежей и консультированию потребителей по вопросам расчётов за ТКО на основании агентских договоров, заключенных с региональными операторами.
- В начале мая вместо привычного счета за электроэнергию получат от ПАО «ДЭК» единую квитанцию нового образца с начислениями за ТКО за апрель, - рассказала ведущий специалист по информационной политике филиала Вероника Александрова. -
Каждому жилому помещению будет присвоен новый лицевой счёт. Энергетики обращают внимание абонентов на то, что оплату новых квитанций нужно будет производить только по новому номеру лицевого счета.
- Оплата единой квитанции будет осуществляться по одному штрих-коду единым платежом, – уточнил начальник управления по дополнительным сервисам филиала ПАО «ДЭК Михаил Терешов. – При неполной оплате счета или внесении аванса денежные средства между услугами будут распределяться пропорционально начислениям по каждому виду услуг.
В рамках реформы, сообщалось ранее, услуга по вывозу мусора в Амурской области с 1 апреля 2019 года перешла из категории жилищных в коммунальные. Начисление исключается из квитанций управляющих компаний, где оно учитывалось в составе услуги «Содержание и ремонт жилого помещения». Расчетно-кассовое обслуживание во многих регионах передается ресурсоснабжающим организациям, имеющим опыт такого рода деятельности на коммунальном рынке.
Нормативы и тарифы за услуги по обращению с ТКО для каждой территории определены Управлением госрегулирования цен и тарифов Амурской области.
Консультации по вопросам начислений и расчётов за новую услугу будут предоставляться специалистами Дальневосточной энергетической компании по месту жительства абонента. Контактные данные указаны в квитанции. По вопросам качества предоставляемых услуг следует обращаться непосредственно к региональному оператору.