Отмечено, что усилить путепровод металлическими конструкциями предстоит по всем 24 колоннам.
- О трудоемкости можно сказать одно: все усиления – это трудоемкий процесс, потому как эти все вещи нестандартные, и любая строительная организация, которая приступает к их исполнению сначала получает начальный опыт, затем повышает производительность, - отметил Анатолий Такмаков. – Целесообразней начать усиление там, где нет ограничений со стороны движения железнодорожного транспорта по Транссибу. Это опора № 5. Следующая опора - № 3. После возможно снижение ограничения движения по грузоподъёмности.
На вопрос главы о том, необходимо ли закрытие путепровода для движения автотраспорта на момент выполнения работ, эксперт ответил, что нет. По предварительным расчетам мероприятия по усилению займут три месяца, с марта по май текущего года.
В завершении встречи глава Белогорска дал несколько поручений. Одно из них расчет сметной стоимости реализации проектного решения, предложенного Анатолием Такмаковым. Управление капитального строительства к выполнению поручения уже приступило.
О проведенном совещании глава Белогорска сообщил подписчикам в своем профиле Инстаграм.
- После усиления опор N2 и N4 можно будет ездить танкам, - написал в соцсети Станислав Мелюков.