Структуры исполнительной власти Белогорска и аппарата горсовета изменятся. Единогласное решение принято на заседании горсовета накануне. Об изменениях в администрации города рассказала депутатскому корпусу замглавы по вопросам местного самоуправления Ольга Сапожникова.Она отметила, что изменение структуры не приведет к увеличению общей численности работников местного самоуправления, а наоборот, уменьшит количество муниципальных служащих со 172 до 137. Это не потребует дополнительных финансовых средств и не приведет к превышению норматива расходов на содержание органов местного самоуправления Белогорска.
- В декабре 2018 года Правительством Амурской области принята новая методика расчета нормативов по формированию расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления. Цель – оптимизация структур органов местного самоуправления и расходов на их содержание, - рассказала замглавы. – Суть методики в том, что в штате не должно быть работников, исполнение полномочий которых не связаны с прохождением муниципальной службы. Таким образом, необходимо из штатного расписания Администрации вывести работников, обязанности которых не связаны с решением вопросов местного значения в рамках Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В 2014 году в администрации Белогорска уже прошла оптимизация по переводу муниципальных служащих на должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы. В настоящее время в штатном расписании таких должностей 38. Это в основном бухгалтеры, экономисты, юристы, специалисты, выполняющие обязанности делопроизводителей и секретарей. - По решению главы города специалисты, выполняющие обязанности делопроизводителей и секретарей будут переведены в Службу по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, а на базе Управления ЖКХ будет создана централизованная бухгалтерия, в которую войдут бухгалтеры и экономисты, - рассказала Ольга Сапожникова. - Однако существует необходимость в создании муниципального казенного учреждения, которое будет осуществлять функции в сфере правового обеспечения. «Правовое управление Администрации г. Белогорск» не будет являться структурным подразделением администрации. В него войдут все юристы структурных подразделений органов местного самоуправления.
Создание Правового управления позволит соптимизировать структуру администрации, объединить специалистов юридической направленности и повысить производительность труда.
Остальные новости за этот день
- Число муниципальных служащих Белогорска сократится
- На горсовете обсудили макет памятника «Дети войны»
- Дружинники Белогорска проходят обучение
- Школьники Белогорска создают клипы о Великой Отечественной войне
- Белогорск ждет гостей из Китая в рамках международного фестиваля «Созвучие талантов»
- Об афганской войне в творчестве: школьники Белогорска вспоминают историю
- Межрайонная налоговая инспекция №3 сообщает