Архив

Многофункциональный центр Белогорска «Мои документы» в 2017 году расширил перечень предоставляемых услуг. С января текущего года в муниципальном учреждении можно получить 131 государственную и 56 муниципальных услуг. К слову, на начало 2016 года Центр предоставлял 120 государственных и 53 муниципальных услуг. С увеличением количества одновременно произошло укрупнение многих госуслуг, отмечают специалисты. 

Одна из новых госуслуг - выдача справок о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. С 1 февраля через МФЦ можно будет не только подать заявление о замене паспорта, но и получить его.

- Значительно увеличивается поток заявителей, - рассказывает директор Центра Анна Клюевская. -  Если в 2015 году к нам обратились более 18,5 тысяч граждан, то в прошлом году их количество возросло более чем на 5,5 тысяч.

К наиболее востребованным относятся услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области по приему документов на государственную регистрацию и выдачу документов после проведения госрегистрации прав на недвижимое имущество, а также прием документов для осуществления государственного кадастрового учета. Большой популярностью среди заявителей пользуются также услуги Управление Министерства внутренних дел РФ по Амурской области - регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, а также выдача, замена паспортов гражданина РФ.

Напомним, Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, расположенный по ул. Партизанская, 31 «а», изменил график работы. С начала года в учреждении появился выходной день – воскресенье.  Работает МФЦ с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. В субботу прием граждан центр осуществляет с 9:00 до 16:00.

Белогорск, Амурская область.