Архив

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Белогорска устраивает информационную неделю. За 7 дней специалисты МФЦ намерены максимально проинформировать население об услугах, предоставляемых центром, ответить на имеющиеся вопросы, выявить проблемные моменты, связанные с деятельностью автономного учреждения, и наладить «обратную связь». 

- С 21 по 27 апреля жители города и района могут стать участниками интернет-конференции, которая пройдет на официальном сайте Белогорска белогорск.рф, - рассказывает директор МФЦ Анна Клюевская. – Пользователи Интернета в любое время дня и ночи смогут задать любые вопросы, касающиеся нашей работы. Кроме этого, проведем «прямую телефонную линию». Свои вопросы белогорцы могут задать 28 апреля с 17 до 19-00 по телефону 2-38-22.

Напомним, муниципальное автономное учреждение по предоставлению государственных и муниципальных услуг заработало в Белогорске с декабря 2012 года. Через год он стал обслуживать не только жителей города, но и жителей Белогорского района.

За первый квартал текущего года здесь оказано более полутора тысяч услуг и проведено более 4 тысяч консультаций. Львиная доля – муниципальные  услуги (1088), остальные – государственные (471). Большим спросом пользуются муниципальные услуги, касающиеся переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, постановки детей на учет для предоставления места в детском саду, а также предоставления земельных участков.