Архив

В администрации Белогорска продолжается работа, направленная на усовершенствование работы с обращениями граждан. Одна из мер – премирование муниципальных служащих за лучший ответ заявителю. 

- В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и исключения «отписок» со стороны муниципальных служащих, в 2011 году Главой Белогорска Станиславом Мелюковым был утвержден порядок отбора лучшего ответа на обращения граждан, поступающих в городскую администрацию, - поясняет руководитель  аппарата администрации города Ольга Сапожникова. – Итоги конкурса подводятся ежемесячно. Специалист, ответ которого признан лучшим, премируется Главой города в размере 5 тысяч рублей.

Лучший ответ заявителю из отобранных на конкурс ответов определяет Глава города. Он должен быть мотивирован, оформлен согласно инструкции по делопроизводству, изложен понятным, грамотным языком и подготовлен в установленные законом сроки. Учитываются и изложенные в ответе рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.

Кстати, по итогам февраля текущего года впервые премированы сразу 2 специалиста, подготовивших лучшие ответы. Причем оба работают в Управлении ЖКХ.

Всего же за 2011-2012 годы на конкурс были отобраны 36 ответов. Из них 17 были признаны образцовыми.