Архив

Сегодня на Административном Совете при Главе Белогорска подвели итог работе с обращениями граждан за 2012 год. В обсуждении вопроса приняла участие начальник управления по работе с обращениями граждан Амурской области Ольга Довлатбегова.

В 2012 году Администрацией города рассмотрено 1191 обращение граждан. Это на 58 %, больше чем в 2011 году. Из них через виртуальную приемную поступило более полутысячи обращений. Актуальными темами обращений являются  вопросы в области предоставления жилья, улучшения жилищных условий, вопросы по сносу и расселению из ветхого и аварийного жилья, текущему и капитальному ремонту квартир и домов, предоставления жилищно-коммунальных услуг, благоустройству придомовых территорий, ремонту дорог и работы управляющих компаний.

- Из общего числа поступивших обращений 150 – коллективные, 93 повторные, - отметила начальник общего отдела Людмила Шаптала, - В большинстве своем повторные обращения - это обращения, поступившие через виртуальную приемную, авторы которых ожидают незамедлительной реакции от властей, без учёта сроков, установленных законодательством. Для предупреждения появления повторных обращений, на сайте муниципального образования размещаются обращения граждан с ответами. Все обращения граждан находятся на контроле по срокам и полноте исполнения.

С ноября 2010 года обращения граждан по поручениям губернатора области, Главы города о злоупотреблении должностных лиц, нарушениях законных прав граждан, наиболее значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные рассматриваются комиссионно, с выездом на место.  В 2011 году рассмотрено с выездом на место 280 обращений, в 2012 году – более 600.

За 2012 год на личный прием Главы и заместителей Главы обратились 531 человек. Из них Главой города принято более 100 белогорцев.

Стоит отметить, что есть обращения, которые остаются без рассмотрения. Таких в прошлом году было 42. К ним относятся анонимные обращения, обращения без указания обратного адреса и иной контактной информации (номера телефона, адреса электронной почты), а также обращения, в которых не содержатся какие-либо предложения, вопросы и предложения.

- В целом уровень ответов муниципальными служащими на обращения граждан за последние годы значительно повысился, - отметил Глава Белогорска Станислав Мелюков. – Его можно оценить на отметку близкую к «4». Открытость власти ведет к росту числа обращений граждан. Белогорцы предпочитают напрямую обращаться к должностным лицам органов местного самоуправления.

Для повышения эффективности работы с обращениями граждан было предложено на одном из инфокиосков, установленных в МФЦ, сделать стартовой страницу виртуальной приемной официального сайта города. При этом предусмотреть возможность размещения кнопки вызова виртуальной клавиатуры для набора текста обращения. Члены административного Совета инициативу поддержали.