Архив

В Белогорске нашли еще один способ приблизить власть к народу. На этот раз через обращения граждан. В январе Глава Белогорска Станислав Мелюков поручил разработать порядок отбора лучшего ответа муниципального служащего заявителю. За лучшее письмо чиновник может быть премирован.

Главное, чтобы ответ был подготовлен в установленный законом срок, изложен понятным и грамотным языком, содержал рекомендации по дальнейшим действиям заявителя и оформлен согласно инструкции по делопроизводству.
- Это стимул, - комментирует глава Белогорска Станислав Мелюков, - В рабочей текучке чиновник порой забывает о том, что ответ на обращение гражданина, это ответ власти. Все письма, включая те, что приходят через виртуальную приемную, отсматриваю лично. Отписок быть не должно.
Лучший ответ на обращение гражданина определяет Глава города. В январе победитель не определен. А по итогам февраля лучшей признана начальник юридического отдела Комитета имущественных отношений Полина Гончарова. Она доходчиво разъяснила гражданину Белогорска, «прихватившего» при строительстве гаража 3 кв.м. муниципальной земли, правомерность предложения комитета имущественных отношений о добровольном возмещении муниципалитету убытков от самовольного занятия земельного участка.