Год назад Управление ЖКХ Администрации Белогорска открыло телефон «горячей линии». Цель была одна, отметили в администрации, оперативно получать информацию обо все, что связано с деятельностью жилищно-коммунального комплекса. Позвонив по телефону 2-00-93, белогорцы не только сообщали о возникших проблемах связанных с тепло - и водоснабжением, некачественным предоставлением услуг ЖКХ, но и сообщали о том, где поломан дорожный знак или испорчена автобусная остановка.За год работы на телефон «горячей линии» поступило более 580 звонков. Пик активности граждан приходился на начало и завершение отопительного сезона.
- В настоящее время количество жалоб значительно снизилось, - рассказывает секретарь приемной Управления ЖКХ Ирина Митяева, - В день поступает 1-2 звонка, а то и вовсе ни одного. Поступившие звонки подлежат обязательной регистрации в книге регистрации звонков на «горячую линию». Начальник Управления ЖКХ ежедневно проводит мониторинг поступивших сообщений, после чего отдает распоряжения специалистам на выполнение жалобы. Ни одна из них не остается неуслышанной.
За год работы на телефон «горячей линии» Управления ЖКХ поступило более 580 звонков
-
Опубликовано:16 февраля 2011
-
Просмотров:1556
Остальные новости за этот день
- Белогорск избавляется от аварийных и перестойных деревьев
- За год работы на телефон «горячей линии» Управления ЖКХ поступило более 580 звонков
- Больница Белогорска подвела итоги и наметила перспективы
- Студентам Белогорского техникума пищевой промышленности рассказали о службе в армии
- В Белогорске выберут лучшие видеоролики «Мой город Белогорск»