Архив

Год назад Управление ЖКХ Администрации Белогорска открыло телефон «горячей линии». Цель была одна, отметили в администрации, оперативно получать информацию обо все, что связано с деятельностью жилищно-коммунального комплекса. Позвонив по телефону 2-00-93, белогорцы не только сообщали о возникших проблемах связанных с тепло - и водоснабжением, некачественным предоставлением услуг ЖКХ, но и сообщали о том, где поломан дорожный знак или испорчена автобусная остановка.За год работы на телефон «горячей линии» поступило более 580 звонков. Пик активности граждан приходился на начало и завершение отопительного сезона.
- В настоящее время количество жалоб значительно снизилось, - рассказывает секретарь приемной Управления ЖКХ Ирина Митяева, - В день поступает 1-2 звонка, а то и вовсе ни одного. Поступившие звонки подлежат обязательной регистрации в книге регистрации звонков на «горячую линию». Начальник Управления ЖКХ ежедневно проводит мониторинг поступивших сообщений, после чего отдает распоряжения специалистам на выполнение жалобы. Ни одна из них не остается неуслышанной.