Архив
Жители Белогорска жалуются на работу регионального оператора. В управлении ЖКХ рассказали, что ежедневно поступают обращения жителей о том, что мусор с площадок для сбора ТКО не вывозится в срок, а при обращении к регоператору ООО "Трансэкосервис" поступает отказ.

– Жители города, особенно частный сектор, все чаще направляют жалобы о невывозе мусора, – говорит начальник управления ЖКХ Галина Колесникова. –  В том числе по качеству вывоза мусора с общественных площадок ТКО. Люди пишут в социальных сетях, что кагаты не освобождали по две недели из-за золы. Мешки мусора, которые жители вынуждены складывать рядом, разрывают собаки, тем самым создавая антисанитарные условия. Ситуация сложная.

         Пользователи Инстаграм сообщают о том, что спецмашины “ТрансЭкоСервис” как и прежде, подъезжают к мусорным площадкам, однако не освобождают кагаты в случае, если в них обнаруживается зола.

         – Отказали в вывозе мусора из кагата от частного дома, – отметила пользователь Инстаграм Ольга Пушкарева. – Объясняя тем, что не обязаны вывозить от частного дома, начисляя при этом плату ежемесячно.

– На Политехнической две недели копился мусор, –  написала жительница города Ирина Данилова. – Два раза подъезжали, посмотрят что зола, едут дальше. Собаки по всей улице мусор растащили, его кто будет собирать?

– Мы в свой кагат сложили упакованную в мешки и пакеты золу, приехала мусорка и выкинули золу, а остальное забрали, – рассказала в Инстаграм Анастасия Лазарева. – Окей, вынесли в общую мусорку по улице - смотрю тоже вытащили, рядом поставили, а остальной мусор забрали. И куда простите золу-то девать, по счетам платим.

Специалисты напоминают о том, что на неисполнение регоператором своих обязанностей можно направить жалобу в прокуратуру Белогорска, Министерство ЖКХ Амурской области, а также территориальное подразделение Роспотребнадзора. Сделать это можно не только на бумажном носителе, но и в электронном виде через портал Правительства Амурской области “Открытый регион”.