Помещение психологической разгрузки и развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья оборудовали накануне в школе №4.
– У нас в школе обучаются 39 детей с ограниченными возможностями здоровья, – говорит педагог-психолог школы №4 Ирина Черняева. – Таким детям необходимы коррекционно-развивающие занятия. Кабинет как раз оснащен спецоборудованием, воздействующим на органы чувств ребенка, развивающим восприятие ощущений внешних воздействий и влияющим, таким образом, на развитие моторики, речи.
В “Сенсорной комнате” школы №4 установлены воздушно-пузырьковый комплекс, планшет для Эбру с белой подсветкой, фибердуш “Солнышко”, зеркальный шар, дидактический стол с набором игрушек, развивающая панель “Правильное письмо”, увлекательная игра – ширма “Цветные фишки”, тактильные мешочки, настенный ковер “Звездное небо”, развивающий конструктор “Пипл 32”,диагностический комплект “Семаго”, кинетический песок разных цветов, планшет для рисования песком. Все это необходимо для проведения развивающих и лечебно-коррекционных занятий, психологических тренингов и сеансов релаксации для детей с ограниченными возможностями здоровья. На оснащение “Сенсорной комнаты” направлено более 250 тысяч рублей. Помимо оборудования “Сенсорной комнаты” в школе № 4, в рамках программы “Доступная среда”, для детей с ограниченными возможностями здоровья, обустроены наружные пандусы, проведены работы по расширению дверных проемов парадных входов.