Глава Белогорска Станислав Мелюков встретился с интернет-провайдерами, осуществляющими свою деятельность на территории города. В совещании приняли участие замглавы по информационным технологиям Марина Зингер и представители организаций, предоставляющих в Белогорске услуги телекоммуникационной связи: “МТС”, “Алинк”, “Ростелеком”, “ТТК” и “Терион”.
- Безусловно, вопросам развития связи, интернета мы уделяем большое внимание, поскольку именно эти направления в значительной степени влияют на качество жизни горожан. Особенно сейчас, когда в Белогорске объявили своего рода карантин, - отметил Станислав Мелюков. - Многие организации уходят на удаленную работу. Школьники и студенты находятся дома на дистанционном обучении.
Провайдеры рассказали о готовности работать в условиях повышенной нагрузки на сеть. Мониторинг сетей ведется ежедневно, техподдержка, в большинстве случаев, - круглосуточно.
- Показательными всегда являются новогодние праздники, - отметил начальник эксплуатационного участка ТТК Сергей Якшин. - Мы спокойно, без происшествий и каких-либо отключений пережили новогодние каникулы. Уверен, что и во время карантина, работа будет проходить в штатном режиме. В новых условиях мы также готовы оказать техподдержку пользователям интернета. Думаю, справимся.
Технический директор компании А-линк Станислав Заяц согласился с коллегой, но добавил, что от внештатных ситуаций никто не застрахован.
- Могу с уверенностью сказать, что все решается оперативно, - отметил он. - Для своих потребителей повысили скорость на 30%. Испытания провели. Пока опасений нет.
По поручению главы Белогорска на официальном сайте белогорск.рф “Стопкоронавирус” добавлен рубрикатор, посвященный обеспечению телекоммуникационной связи. Здесь указаны номера техподдержек провайдеров и режим их работы.