Архив
Комплексный центр социального обслуживания населения  Белогорска проводит цикл мероприятий в школах города в рамках акции “Детский телефон доверия”. 

Школьники узнают об основных принципах работы службы, мифах и ложных установках по отношению к ней, о том, что с помощью нее можно выйти из трудной жизненной ситуации.

- Череду информационных часов мы начали с 6 “Б” класса школы №17, - рассказывает специалист по социальной работе Татьяна Комисаренко. - Ребята узнали историю возникновения психологической службы помощи людям по телефону, ознакомились с результатами ее использования  в современном обществе. Они активно задавали  вопросы, высказывали собственные суждения. Также мы провели практическое занятие, строили “Вавилонскую башню” и в игровой форме вели беседу про мифы, которые мешают доверять.

Между тем, сотрудники Центра планируют ознакомить всех белогорских школьников с детской службой «Телефона Доверия». Информационно-познавательные встречи пройдут в каждой школе.

- К сожалению, многие школьники стесняются обращаться к специалисту, который может помочь в той или иной ситуации, - констатировала специалист. - Все это связано со стереотипами. Считаю, что необходимо рассказывать детям о службе “Телефон доверия”, потому что дети - это не взрослые, им тяжелее справляться со стрессом, они все держат в себе.

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.