Информация о гидрологической обстановке в пределах городского округа размещалась также в социальных сетях, в профилях участников “Открытый муниципалитет”.
- В период интенсивного подъема воды сообщения об уровне выдавались каждые четыре часа с максимальным охватом подписчиков участников проекта, - рассказала замглавы по информационным технологиям Марина Зингер. - Более 400 сообщений за первые три дня наводнения разместили участники проекта, сети стали одним из востребованных способов получения информации в период чрезвычайной ситуации. Общее число подписчиков официальных профилей «Открытого муниципалитета» уже более 100 тысяч. С середины августа распространение сообщений проводилось через новостные аккаунты. Сейчас, когда тенденция падения уровня воды ясна, главой принято решение завершить работу онлайн сервиса, как на официальном сайте, так и в сетях.