В Управлении здравоохранения Белогорска вводится новая должность – специалист по опеке и попечительству недееспособных взрослых. В соответствии с областным законодательством, органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.Таким образом, муниципалитетам вменена обязанность выявлять граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, осуществлять надзор за деятельностью опекунов и попечителей, обращаться в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, оказывать содействия опекунам и попечителям, проверять условия жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и их законных интересов, обеспечения сохранности их имущества и т.д.
Реализация государственных полномочий будет субсидироваться из областного бюджета. Норматив штатной численности специалистов по опеке и попечительству органа местного самоуправления определяется из расчета не менее 1 работника на 55 тысяч человек совершеннолетнего населения. Таким образом, реализацию государственных полномочий по опеке и попечительству недееспособных взрослых в Белогорске будет осуществлять пока только один штатный сотрудник.
В Управлении здравоохранения будет работать специалист по опеке недееспособных взрослых
-
Опубликовано:03 февраля 2010
-
Просмотров:2041
Остальные новости за этот день
- В Белогорске произведут инвентаризацию дворов
- Светлана Хоркина и Олег Кожемяко посетили Белогорск
- В Управлении здравоохранения будет работать специалист по опеке недееспособных взрослых
- Подведены итоги операции «Пешеход. Пешеходный переход»
- В Белогорске стартовала профилактическая операция «Нетрезвый водитель»
- В Белогорске проходит конкурс игрушек и поделок по ПДД «Страна СВЕТОФОРиЯ»
- Вниманию предпринимателей!