Архив

Более 20 тысяч вызовов на «Систему – 112», установленную в Управлении по делам ГО и ЧС, принято дежурным с начала года. 97% специалисты считают ложными. Лишь в 709 случаях белогорцам требовалась помощь. В остальных фиксировалось либо баловство, либо случайное нажатие номера на сотовом телефоне детьми.

- Служба 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья. Она формируется на основе объединения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, Межрайонных Ситуационных Центров, Регионального Ситуационного Центра и дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны, службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, службы «Антитеррор», - рассказал ведущий специалист управления по делам ГО и ЧС Александр Бутусов. - На единый номер 112 жители Белогорска могут позвонить с любого стационарного или мобильного телефона, при этом даже наличие сим-карты в телефоне не обязательно.

Служба экстренных вызовов работает круглосуточно. Диспетчерами обрабатываются все вызовы в обязательном порядке. Все разговоры записываются, ведется архив сообщений и происшествий. На каждого человека, который обращается к нам, заводится карточка. В среднем один вызов обрабатывается 50 секунд, карточка обращения заводится в течении 30 секунд.

 –С начала года в Белогорске диспетчерами принято более 20 тысяч вызовов. Из них лишь 709 оказались экстренными звонками. Остальные – ложные. Это связано в большей степени с тем, что мобильные телефоны дают детям, в том числе и безсимочные телефоны. Есть случаи, когда при звонке диспетчер слышал, как бабушка разговаривает с внуком, объясняя ему, как пользоваться телефоном. Поэтому хотелось бы обратиться к жителям города с просьбой, не давать играться с телефоном маленьким детям, - говорит специалист.

Остальные новости за этот день