В рамках «Школы социального работника» в Белогорском комплексном центре социального обслуживания населения учили соцработников города эффективным методам и приёмам деятельности, направленных на формирование оптимальных взаимоотношений с пожилыми гражданами, обслуживаемыми на дому.
Специалисты организационно – методического отделения презентовали две темы: «Деловой этикет социального работника» и «Как сохранить психологическое и физическое здоровье».
– Подобные занятия в Белогорском КЦСОН проводятся в целях повышения профессиональной компетенции служащих. Для того, чтобы работать с пожилыми людьми, социальным работникам недостаточно своего жизненного опыта и наблюдений за собственными бабушками и дедушками. Необходимо еще знание данных научных исследований множества психологических и этических проблем, возникающих перед людьми в пожилом возрасте, – рассказала заведующая организационно-методическим отделением Наталья Волошина. – Обучающиеся сотрудники получили методические рекомендации о том, как можно настроить себя на активную деятельность, в которой нет места межличностным конфликтам и интригам, и как легко найти общий язык с любым собеседником.
Участникам методического часа также представили мониторинг о результатах исследования качества предоставляемых социальных услуг на дому. Он показал, что 100% граждан удовлетворены качеством предоставленных им услуг.
– Это значит, что социальное обслуживание не только облегчает жизнь получателей социальных услуг, но и в целом положительно сказывается на общем самочувствии, – добавила Наталья Волошина.
Сейчас в учреждении работает 27 социальных работников. Они каждый месяц принимают участие в семинарах, круглых столах, инструктажах и других обучающих мероприятиях в рамках программы «Школа социального работника». Соцработники оказывают помощь пожилым людям в возрасте от 70 до 90 лет. Получателей социальных услуг в Белогорске более 300 человек.